ПОДБОР MAZDA 3 ОТ 2007 ГОДА
Не все то золото, что блестит, особенно если это «золото» старше 5-ти лет. Если Вы в ближайшем будущем собираетесь приобретать автомобиль старше 2010 года, то будьте готовы к тому, что найти машину без единой царапинки, и тем более с 1 владельцем, будет достаточно проблематично. С возрастом проявятся типичные проблемы, поизносятся агрегаты, да и все это время автомобиль не по воздуху передвигался, а это значит, что автомобиль без наличия даже незначительных ДТП не найти.
Наш клиент обратился в GetNewCar за поиском и подбором подержанной Mazda 3 от 2007 года, на автомате, до 100 000 км. пробега, стоимостью до 420 000.
По рынку было достаточно много вариантов для поиска. Начали с просмотра объявлений и обзвона. Этого оказалось достаточно, чтобы 80% предложений просто отбросить. Какие-то авто имели серьезные повреждения по кузову, другие оказались не чистые юридичести, остальные имели пробег больше 100 000 км.
«А можно все посмотреть?»
К первому автомобилю с пробегом наш эксперт отправился в Королев. Машина была 2007 года , с двумя владельцами, стоимостью 390 000 рублей, с пробегом 53 000 км. Внешне авто выглядело достаточно аккуратно, все зазоры по кузову были одинаковыми и без отклонений, что указывало на отсутствие серьезных ДТП, хотя по базе их числилось аж целых 6! Однако дверные проемы и стойки окрашены не были, а это значит, что все ДТП были незначительными. У каждого автомобиля со временем вылезают характерные для модели «болячки». Здесь мы обнаружили типичную «болячку»: запотевание левой передней фары.
Все бы хорошо, да вот душа не лежит
Второй вариант, который мы осматривали, был 2008 года, с двумя владельцами, с пробегом 57 000 км., за 420 000 рублей. По кузову было всего 3 окрашенных детали и 2 незначительные царапины на переднем и заднем бамперах после 2-х ДТП. И опять вылезла типичная «болячка» Mazda 3: запотевшая фара и оплавившийся фонарь.
Не удивительно для 7-ми летнего автомобиля. Несмотря на внушительный возраст, ошибок при компьютерной диагностике выявлено не было, отклонений при тест-драйве — тоже. После покупки нужно было поменять свечи зажигания, поэтому продавец согласился немного снизить цену. Однако душа нашего клиента не лежала к этому автомобилю, поэтому от покупки отказался. Ну что ж, двигаемся дальше.
«Приезжайте скорее! Машина продана»
В этом подборе нам прям везло на автомобили с пробегом, находившихся в области. Так получилось и с третьим вариантом, до которого, к сожалению, мы так и не доехали. После предварительной договоренности об осмотре наш эксперт сразу выехал, но не доезжая и 10 минут до пункта назначения раздался звонок : «Извините, продано!». Все, что можно сказать в положительном ключе по этому подержанного автомобилю, так это то, что у него был один хозяин, а для машины 2007 года – это редкость. Что ж, видимо не судьба.
«Да у вас все в краске!»
Чтобы поездка в дальнее Подмосковье не стала бесполезной, мы решили остановиться и посмотреть объявления, которые находятся неподалеку. Один владелец согласился показать свой автомобиль, но после замера лакокрасочного покрытия нашим толщиномером решили долго не задерживаться, потому что авто было полностью окрашено, плюс был расколот задний фонарь.Как говорится, спасибо, не надо! На этом и разошлись.
«Упакуйте, пожалуйста. Беру!»
На этот раз наша поездка в область была ненапрасной. Здесь мы нашли для нашего клиента автомобиль 2008 года выпуска (куплен в 2009 году), с пробегом 85 000 км., с 1 владельцем по ПТС, за 440 000 рублей. Клиент утверждал, что машина не красилась, то же показало и наше оборудование. При тест-драйве авто вело себя очень хорошо, а осмотр на подъемнике никаких отклонений не показал. В результате наш клиент приобрел этот автомобиль с комплектом зимней резины на дисках за 430 000 рублей.