ПОДБОР LAND ROVER FREELANDER II ОТ 2011 ГОДА
Продолжительность подбора подержанного автомобиля – от 4-х дней до 2-х недель. Иногда в самом начале попадается «тот самый вариант», в других случаях приходится увидеть и осмотреть большое количество битых и юридически не чистых автомобилей, прежде чем посоветовать клиенту отличную машину по всем аспектам.
На этот раз эксперты GetNewCar искали для нашего клиента Land Rover Freelander II от 2011 года, комплектации HSE или SE, на автомате, любого цвета до 1 000 000 рублей. Вариантов было много, поэтому наша история получилась большой.
У кого круче толщиномер
Итак, первый вариант автомобиля с пробегом находился у официального дилера. Все подходило под заявленные критерии: 2011 год, 1 владелец, 90 000 км пробега, 970 000 рублей, кроме самого состояния автомобиля. Салон был сильно затерт, были следы масла на потрубке впуска воздуха.
Возле турбины оказалось очень много масла, что свидетельствовало о том, что ее в скором времени будет необходимо заменить. Средняя толщина лакокрасочного покрытия по показаниям толщиномера составила 200 микрон, что говорило об очень толстом слое краски или лака. Менеджер автосалона решил не идти на попятную и до последнего пытался скрыть, что автомобиль весь в краске. Даже принес свой толщиномер, который без каких-либо колебаний показал 100 микрон, что в общем-то считается нормой. Итак, господа знатоки, чей толщиномер показывает ложные значения? Наш эксперт предложил выяснить этот момент эмпирическим путем на его собственном автомобиле, чью историю он знает наизусть. Менеджер явно не ожидал такого поворота событий и отказался от измерения толщиномером машины эксперта. А все почему? Да потому что любой толщиномер можно отколлебровать под любую толщину. Как вы понимаете, автомобиль брать не стали.
Ждите почты
Следующий вариант для осмотра был предложен самим клиентом: автомобиль 2012 года, 50 000 пробега, цена 1 200 000 рублей. Внешне машина выглядела неплохо несмотря на то, что было окрашено несколько элементов кузова.
По всем внешним признакам пробег был похож на реальный. К сожалению, другим способом определить точность пробега мы не смогли, потому что ни сервисной книжки, ни каких-либо других документов не было предоставлено.
Продавец утверждал, что машина не его, а родителей, и все документы вышлет по электронной почте. Ну что ж, бывает…В итоге прошла неделя, а письма так и не было. Вариант отпал сам собой, потому что всю эту неделю продолжались поиски идеального автомобиля для нашего клиента.
Девушка, да у вас машина битая!
Третий автомобиль 2012 года с пробегом 50 000 км за 1 150 000 рублей был во владении у девушки. По телефону приятный голос сообщил, что машина в идеальном состоянии и не требует каких-либо вложений. Мягко говоря, на месте оказалось, что все далеко не так. По кузову были глубокие царапины, стерты педали, руль, сильнейший износ летней резины и это то при пробеге в 50 000 км! Поверили бы? Все изношенные детали указывали на пробег явно превышающий 50 тыс. км.
Открыли капот, а там следы вымытого масла на впускном патрубке. Снизу защита двигателя, сам двигатель и АКПП были все в масле.
При тщательной диагностике было установлено, что было два сильных удара спереди и сзади. Кнопки на руле не работали, скорее всего удар спереди был настолько сильный, что вылетели подушки безопасности, а ремонт был сделан некачественно. Поскольку зазоры двери багажника и задних крыльев сильно отличались, можно было сделать вывод, что удар в заднюю часть тоже был. И конечно брать такой автомобиль в «идеальном» состоянии не стали.
А если документы проверим?
С четвертым вариантом сложилась очень короткая история. На осмотр наш эксперт отправился в автосалон. Ехал он туда с желанием найти машину за 1 150 000 рублей, а на месте уже оказалось, что цена 1 230 000 рублей. На этом не состыковки не закончились. На лобовом стекле на листке была указана вся информация об автомобиля, год, пробег, цена и так далее. К сожалению, автомобиль по документам был на год старше. Но что не сделаешь ради невнимательных покупателей, товарищи менеджеры? Ну и по традиции весь кузов был окрашен. Отмели этот вариант без сомнений.
Двигаемся в бюджете
В намеченной ценовой категории все варианты для просмотра закончились. «Как так?» — скажете Вы, ведь популярный же автомобиль. Дело в том, что не всегда можно найти автомобиль с пробегом по тем финансам, которые Вы располагаете. Иногда приходится увеличивать ценовой коридор, чтобы найти желаемую модель подержанного автомобиля в хорошем состоянии. Многие объявления, подходящие под первоначальную цену, просто-напросто отпали после обзвона. Пришлось увеличить бюджет.
А тем временем наш эксперт вместе с клиентом поехали осматривать подержанный автомобиль 2013-го года за 1 390 000 рублей с пробегом в 60 000 км. Авто находилось во владении у частного лица и числилось только в 1 ДТП (наезд на ТС). Авария была не значительная и оставила после себя только вмятинку на левом переднем крыле. При замере толщиномером не обнаружилось никаких крашеных деталей по кузову. По результатам тест-драйва и компьютерной диагностики никаких нареканий не возникло.
Сервисная книжка была заполнена по всем стандартам, сама машина была еще на гарантии. Забирай и пользуйся, как говорится, но у клиента было желание посмотреть еще один неплохой вариант: авто 2013-го года, за ту же цену с пробегом в 50 000 км. По результатам комплексной проверки машина оказалась в очень хорошем состоянии.
Единственное, что удержало нашего клиента от покупки этого автомобиля – это не пройденное ТО, а значит отсутствие гарантии. Решили покупать предыдущий вариант.