КАК ПОДОБРАТЬ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Первый автомобиль-это всегда ответственный шаг. Права на руках есть, нужная сумма тоже, да и вроде бы с моделью определились. И тут просыпается ваше подсознание и задает вполне логичный вопрос: «как правильно выбрать автомобиль?» Тут вы активируете всех своих друзей и знакомых, просите совета. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, поэтому лучше сразу обратиться к автомобильному эксперту. Почему? Да потому что он не только найдет вам верного «железного коня», но и сэкономит значительную сумму денег.

В качестве первого автомобиля для нашего клиента мы искали KIA Ceed. Задача была найти автомобиль 2010-2011 года до 500 000 рублей на автомате. Предложений на рынке по данным критериям было достаточно мало. Выбрали 4 варианта для проверки у частных продавцов.

Я не я, но машина вроде бы моя

Начали с объявления с самой низкой ценой на данный кузов. Автомобиль 2011 года, серебряного цвета, пробег 50 000 км., второй хозяин. И все это удовольствие за 505 000 рублей. Заманчиво, не так ли?

Увидев у нашего эксперта в руках оборудование, продавец сразу сказал, что купил уже сделанное авто и никаких работ не производил. Собственно, какая разница? Начали осмотр.

С виду машина достаточно ровная, крашенные детали цветом ничем не отличаются, но стоило открыть дверь и все сразу «повылезало». Сразу бросилась в глаза ржавчина.

Чтобы оценить насколько хорошо крашены детали, достали толщиномер. При замере стало ясно, что слой краски намного больше, чем заводской. Посмотрели тщательней, а дверь то была вообще красная!

Дальше полезли под приборную панель и увидели следы сварки. Менялось железо внутри, а это значит, что в той области был сильный удар.

Те, кто производил ремонт, даже не потрудились все закрасить. Да и хозяин сам не ожидал, что смотреть автомобиль будут настолько тщательно.

После сильного удара в переднюю часть все крепления приварили заново. Эти хотя бы закрасили.

И классика жанра – удар сзади.

Итог осмотра: две трети машины крашены, менялись несущие кузовные детали.

Конечно, такой автомобиль можно взять, только за меньшие деньги. Опять же, не стоит гнаться за самым дешевым вариантом.

Мастер фотошопа

Поехали смотреть второй вариант. Владелец, девушка, по телефону сказала, что автомобиль отличный, его долго и тщательно выбирал отец, который давно работает в автобизнесе. На словах автомобиль действительно отличный, да и в объявлении на Авто.ру все тоже выглядело красиво. Но вот вмятины и глубокие царапины, который мы увидели на месте, как-то совсем не вписывались в общую картину.


Здесь даже экспертом быть не нужно, чтобы увидеть, что был сильный удар в правую сторону.

Обратите внимание, что переднее колесо сильно смещено в сторону крыла. К гадалке не ходи, автомобиль явно требует ремонта.

Обнаружили и такой нюанс: на приборной панели были загашены лампочки SRS (индикатор неисправности подушек безопасности) и Check engine. Тут дело до наших приборов даже не дошло…сами понимаете.

Как вы уже догадались, брать такой вариант не стали. Как говорится, себе дороже.

Делал, но не доделал

По сравнению со вторым, третий вариант оказался даже ничего. Автомобиль 2011 года продавали за 510 000 рублей. Предварительно проверили на наличие ДТП, которых оказалось не мало, но владелец этого и не скрывал.

При осмотре сразу обратили внимание на зазоры передних крыльев и дверей.

Так торчать не должно. Это говорит о том, что проводились кузовные работы, но до конца не доделали. Чтобы все убрать, потребуется ремонт.

Больше всего насторожил толстый слой шпатлевки на верхней части заднего левого крыла.

Единица означает, что слой краски (шпатлевки) большой и не измеряется толщиномером.

При компьютерной диагностике проблем не выявилось. При тест-драйве машина ехала ровно, автомат работал хорошо, никаких нареканий нет.

В совокупности автомобиль сам по себе в хорошем техническом состоянии, но отремонтирован не до конца.  Это, кстати, может быть предлогом для снижения цены.

Как показывает практика, даже если автомобиль побывал в ДТП, но нет значительных повреждений, то его можно приобрести с учетом небольших денежных вложений на ремонт.

Можно брать!

Последний автомобиль, который в последствии и купил наш клиент, был KIA Ceed 2010 года с пробегом 90 000 км. за 500 000 рублей. Несмотря на то, что автомобиль побывал в ДТП, он был в очень хорошем состоянии.  Это как раз тот самый вариант, который можно спокойно покупать, поскольку после аварии красился только бампер.

И вот наступил тот самый долгожданный момент, когда, казалось бы, ничего не останавливает приобрести этот вариант. И тут выяснилось, что на регистрационные действия по этой машине наложены ограничения. Пришлось подождать пока решится этот вопрос владельцем, что заняло около недели. Но, согласитесь, ради хорошего варианта можно и немного подождать.

При электронной диагностике никаких ошибок обнаружено не было. По работе двигателя и коробки передач никаких нареканий.

Обратите внимание, как правильно стоят колеса!

Итог: решили брать! Напомним, что изначально цена была в 500 000 рублей, но наш эксперт, Виктор, сумел сторговать 10 000 рублей.

Наш клиент признался, что он не увидел бы даже маленькой части того, на что обратил внимание наш эксперт. Особенно он остался доволен тем, что доверил поиск и подбор автомобиля настоящему профессионалу.

Оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и окажем консультацию
по подбору авто совершенно бесплатно!

    Как к Вам обращаться?*

    Ваш телефон:*

    настоящим я подтверждаю, что принимаю пользовательское соглашение

    Наши Контакты

    Мы в социальных сетях