КАК МЫ ВЫБИРАЛИ КАТЕ БЕЛУЮ МАЗДУ

Мы занимаемся тем, что помогаем автолюбителям купить хорошую машину, а не «кота в мешке» и хотим, чтобы как можно больше людей поняли, что мы делаем и зачем это нужно.

К нам обратилась девушка Катя из города Чебоксары, которая хотела купить свой первый автомобиль. Это должна быть Mazda 6, обязательно белая, не старше 2011 года выпуска, стоимостью до 700 тыс. рублей.

Катя (справа на фото) занимается предпринимательством в области сельского хозяйства, приехала в Москву на 2 дня, в первый день поняла, что самостоятельно выбрать хороший автомобиль у нее не получится — и обратилась к нам. Автомобиль покупался частично в кредит, нужно было быть особенно уверенной в его качестве.

У нас оставался 1 день на поиски. Пора представить одного из наших экспертов, который будет помогать Кате. Знакомьтесь, Гоша.

Работает в сфере автобизнеса с 2007 года. Имеет опыт слесарных и жестяночных работ, а также работ по автоэлектрике; в том числе опыт восстановления автомобилей. Не понаслышке знает, на какие ухищрения идут продавцы битых автомобилей, восстановленных в гаражах за 3 копейки, чтобы их продать. В его распоряжении всегда профессиональный мультимарочный сканер, позволяющий досконально продиагностировать электронику автомобиля и толщиномер, помогающий определить крашеные и шпаклеваные детали кузова. Автомобили для него не только работа, но и любимое увлечение.

Итак, мы встретились в 11 утра и согласовали с продавцами наш маршрут на этот день.

Первый блин комом

Первоначально поехали в Химки, автосалон (официальный дилер), известный, но называть не будем.

В подвале стояла белая мазда 6, заявленный пробег – 62000, 2011 год, 650 тыс. рублей, из заявленных аварий — пара мелких царапин. Освещения явно не хватало (очень любят продавцы подержанных автомобилей поставить их в место потемнее), но нам помог фонарик.

При визуальном осмотре сразу же смутили признаки кузовного ремонта — шпаклевка на заднем правом крыле. Не очень хорошо закрывались передние двери. На лобовом стекле была трещина, возможно от смещения стойки после аварии.

А, заглянув под капот, обнаружили на жгуте не заводскую изоленту.

Найти в Москве некрашеный автомобиль за один день — задача почти невозможная, только если очень повезет. Но тут было достаточно и других сомнительных моментов.

Гоша: В автомобиле слишком много дефектов, скорее всего было не одно ДТП, своих денег он не стоит, будем искать дальше.


Цирк № 1

Следующей в списке была Мазда на стоянке на МКАДе, пересечение с Можайкой. По телефону нам ответила девушка, сказала, что это автомобиль 2012 года, стоит 700 тыс рублей, хозяин сдал авто на комиссию в автосалон, ПТС оригинал, 1 хозяин, не крашена, не бита, приезжайте-смотрите. Дальше начался цирк. Мы приехали на эту площадку. Машин стоит много и выглядят они, мягко говоря, неухоженными. Встретила нас, конечно же, не девушка, а почему-то два азербайджанца :-)

Попросили документы на машину. Оказалось, ПТС нет, есть дубликат. Осматривайте машину, документы принесем. Почти сразу выяснилось, что год выпуска на самом деле не 12, а 11. На вопрос, почему девушка сказала нам, что год 12, продавцы ответили, что они знать не знают с кем мы там разговаривали и кто это все напутал, они тут ни при чем, смотрите автомобиль. Хорошо, смотрим ради интереса. Начинает моросить дождь.

Гоша: Во-первых, однозначно скручен пробег. Заявленный — 65 000. Педали стерты на все 150 000 Под капотом – ржавые гайки, окисленные провода…

Скорее всего, машина не один месяц стояла без капота, была в аварии и ее долго не могли восстановить. ПТС был дубликат, СТС тоже. Это чистый развод, не ведитесь на такие экземпляры, пожалуйста. Если вы увидели такой авто, можете безо всяких разговоров разворачиваться и уезжать, поверьте нашему опыту.

Этот автомобиль мог быть заложен в банке, а, скорее всего, его разбили и признали неподлежащим восстановлению и отправили в «страховой тотал». В этом случае в ПТС вписывается владельцем страховая компания, но машина может быть не утилизирована, а продана с аукциона шарашкиному автосервису или перекупщику, который потом придет в ГАИ и скажет, что ПТС потерял, и ему выдадут дубликат. И ни слова про страховую и тотальные повреждения в этом ПТС не будет. У такого авто может быть 10 владельцев, а в дубликат ПТС вписан будет один :-)

Катя: У вас в Москве что, все вокруг мошенники?
Гоша: А вы думали, здесь все машины хорошие и чистые? Чтобы найти нормальный экземпляр даже эксперту придется потратить не один день…

Дела семейные

Следующим номером была Мазда, которую Катя вчера уже смотрела. И вроде бы ничего страшного в ней не обнаружила. Продавец представился помощником некоего серьезного предпринимателя, супруга которого на ней и ездила.

Первичный осмотр серьезных косяков не показал. Мелкие царапины и сколы, но в целом, ничего страшного. Пробег похоже даже родной – 53000, 2011 год, цена – 695 тыс рублей. Следов ремонта фар не обнаружено…

Что ж, настало время доставать приборы! Автомобиль, похоже, действительно был без скрытых дефектов. Прошлись по корпусу толщиномером, провели компьютерную диагностику. Ошибок нет.


И тут внимание привлек багажник.

Гоша: Во-первых, обратили внимание на замок. Скорее всего, был удар в заднюю часть, и он плохо закрывался, поэтому и царапины.

Самое удивительное, что продавец, похоже, действительно был об этом не в курсе. Позвонил шефу – отпираться было невозможно, слишком явные дефекты. Шеф был не в курсе тоже, обещал разобраться. Через 15 минут он нам действительно перезвонил. Выяснилось, что его жена, пока муж был в командировке, умудрилась на парковке врезаться задницей в клумбу, (не сильно) и быстро все починить в явно не лучшем сервисе, чтобы муж не узнал. Надеемся, из-за нас и так внезапно всплывшей маленькой лжи, они не поссорились.

Гоша: В целом, это был неплохой автомобиль, дефект все-таки не критичен, особенно по сравнению с теми двумя машинами, что мы видели до этого. Тем не менее, цену сбить удавалось только на 5 000. 690 000 — дороговато. Реальная цена автомобиля — 670-675.

Понимаем, что лучше автомобиль Катя сегодня уже вряд ли найдет, а завтра уже уезжать. Продолжаем думать и едем смотреть следующий вариант.

Цирк № 2

Едем на Борисовские пруды. Фотографию сделать не удалось — было темно, да и просмотр продлился совсем недолго. Продавец — частное лицо, мужчина. Беглый осмотр автомобиля, мягко говоря, удивляет.

Гоша: Явно был сильный удар в зад (гораздо сильнее, чем на предыдущем авто), варена правая задняя четверть… В общем, чтобы долго не перечислять — следы кузовного ремонта на большинстве частей кузова.

Когда владелец увидел, что на просмотр Катя приехала не одна, а с двумя мужиками, хозяин уже напрягся. Когда увидел, как дотошно Гоша начал осматривать автомобиль, заволновался. А после первого же вопроса про лонжероны сказал: «Так, все, ребята, машина уже продана, свободны», сел в машину и уехал.

Мы к хамству в принципе уже привыкли, а Катя в очередной раз расстроилась. Не знаем даже, от чего больше, от того что машину ей мы так и не купили, или от того, что в Москве столько автомобильных мошенников. Скорее всего, и от того, и от другого. Но не беда, договорились, что Катя вернется в Москву через месяц, и тогда мы точно найдем ей хороший автомобиль, на который с чистой совестью сможем выдать сертификат качества и рекомендации по эксплуатации. А среди купивших подержанный автомобиль не станет одним обманутым человеком больше.

Оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и окажем консультацию
по подбору авто совершенно бесплатно!

    Как к Вам обращаться?*

    Ваш телефон:*

    настоящим я подтверждаю, что принимаю пользовательское соглашение

    Наши Контакты

    Мы в социальных сетях